Сообщение 30 янв 2020, 23:14

Door Kicker 2020

Изображение
Door Kicker
Door Kicker - это командный спорт, который проверяет способность команды стрелять, двигаться и взаимодействовать в мощной серии этапов ближнего боя (CQB).

Door Kicker предназначен для тестирования набора разнообразных навыков стрельбы на индивидуальном и особенно групповом уровне в реактивной, динамичной, стреляющей на все 360 градусов среде

ссылка на оригинальную идею http://dynamicactionsport.com/
Image

Организаторы: Команда Blood Angels.
Дата: 23 февраля.
Место: город Комсомольск-на-Амуре, ТИР на Московском.
Численность команды: 3 человека.
Количество этапов: 4 миссии.

Требования:
[]Минимальный допустимый возраст участников - 18 лет. Возможна проверка возраста, имейте при себе документ, удостоверяющий личность. ,
[]наличие бронежилетов у каждого бойца,
[]наличие не менее одного исправного игрового оружия (из категории: ПП, штурмовые винтовки, дробовики, автоматы и карабины) на каждого бойца, с функционирующим тактическим фонарем (пусть даже на изоленте), исправным режимом одиночного огня,
[]наличие не менее одного пистолета на команду (рекомендуется больше), минимум один из которых должен быть с поясной или набедренной кобурой,
[]однотипная форма одежды/камуфляжа (в близких цветах и формации - если гражданская, и одинаковый камуфляж - если военная)
[]наличие баллистических (или противоударных, страйкбольных) очков.
[]своевременная регистрация
[]уплата взноса в размере 750р с команды

Допускается:
[] Ношение вторичного вооружения, на которое готов перейти оператор, в случае выхода из строя основного (например пистолет).
[] Регистрация запасных командных образцов основного вооружения, для замены вышедшего из строя основного оружия, между этапами.
[] ношение рюкзака, вместо задней панели бронежилета, если бронежилет модульный и позволяет подобное (например RRV, MBSS).

Поощряется (бонусами к kill point):
[]наличие каждого шлема в команде (на головах операторов во время выполнения миссии),
[]применение каждого ПНВ в 01 миссии,
[]применение помпового дробовика в любой миссии (+2 очка за каждый дробовик),
[]применение противогазов все командой во 2 и 3 миссиях,

Запрещается:(нарушения ведут к дисквалификации или значительным штрафам)
[]передавать оружие во время миссии,
[]бросать любые предметы экипировки, вооружения и снаряжения в миссии, кроме магазинов,
[]разбегаться друг от друга дальше 5 метров,
[]Открывать огонь очередью,
[]Заряжать магазины основного оружия больше 30 шаров,
[]Использовать бункера.

Цели каждой команды:
[]Заработать больше всех Kill point`s и войти в тройку победителей,
[]Отлично провести время,
[]Сделать выводы о слаженности и боеготовности членов своей команды, после чего обязательно каждого похвалить.

Миссии:

Image
01 миссия, Ночь.
Условия:
На этапе почти отсутствует какое либо освещение.
Задачи на миссию:
Необходимо пройти до последней комнаты, попутно зачищая мишени. В последних комнатах найти и опознать предмет, указанный в брифинге, непосредственно перед выходом и и вернуться вместе с ним на стартовую позицию.
штрафы:
- 1 killpoint за кажду. секунду сверх 2 минут затраченного времени.
- 10 killpoint за каждую живую мишень, оставленную на этапе.
бонусы:
+ 1 killpoint за каждую с сэкономленную секунду до 2 минут.
+ 4 killpoint за каждую мишень не менее двух раз пораженную в АЛЬФА.
+ 3 killpoint за каждый ПНВ применяемый в миссии

Image
02 миссия, Заложник.
Условия:
В самом начале, перед тем как двигаться дальше, необходимо снять мишень вражеского снайпера на расстоянии 40-50 метров.
Задачи на миссию:
Необходимо пройти до последней комнаты, попутно зачищая мишени. В одной из последних комнат находится заложник. Попадание в которого делает миссию провальной. Миссия заканчивается когда наручники сняты с заложника (перекусана стяжка).
примечание 1: Попадание шара в заложника автоматически проваливает миссию.
примечание 2:На этапе находятся мишени помеченные как пистолетные. Такие мишени должны поражаться только из пистолета. Поражение мишени не из пистолета равноценно пропуску мишени.
штрафы:
- 1 killpoint за кажду. секунду сверх 2 минут затраченного времени.
- 10 killpoint за каждую живую мишень, оставленную на этапе.
бонусы:
+ 1 killpoint за каждую с сэкономленную секунду до 2 минут.
+ 4 killpoint за каждую мишень не менее двух раз пораженную в АЛЬФА.
+ 7 killpoint за прохождение миссии в противогазах.

Image
03 миссия, 5 секунд.
Условия:
Этап разделен на комнаты, на зачистку каждой из которых дается ровно 5 секунд.
Перед каждой следующей комнатой команда должна выстроится в колонну у входа (как при штурме) и ожидать сигнала игромастера.
Время на построение тоже ограниченно. Игромастер командует "приготовились" после чего не ждет, а подает сигнал (на все секунд 7-8).
На этапе находятся дружественные мишени, поражение которых влечет к штрафам.
Так же после зачистки каждой комнаты игромастер проверяет комнату на пропущенные мишени и удаляет случайного участника команды. Далее команда двигается с теми что остались.
Задачи на миссию:
Необходимо пройти по всему этапу, зачищая каждую комнату. Всего их пять.
штрафы:
- 10 killpoint за каждую дружественную мишень.
- 1 боец команды за каждую не пораженную в комнате мишень противника.
бонусы:
+ 1 killpoint за каждую мишень не менее двух раз пораженную в CHARLE.
+ 2 killpoint за каждую мишень не менее двух раз пораженную в BRAVO.
+ 4 killpoint за каждую мишень не менее двух раз пораженную в ALPHA.
+ 7 killpoint за прохождение миссии в противогазах.

Image
04 миссия, Пистолет.
Миссия засекречена. Подробности на брифинге.
Изображение Изображение