Ирландия: Операция break of jack

Модераторы: Jon, WhiteFox

<<

Jon

Аватара пользователя

Major General
Major General

Сообщения: 980

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55

Откуда: Комсомольск-на-амуре

Команда: Blood Angels (UK SF)

Сообщение 31 мар 2018, 18:36

Ирландия: Операция break of jack

Изображение

Дневная игра, оригинальный боезапас, ролевые элементы и персонажи, система ранений и СИБЗ.

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА


Правила регистрации:
1. Регистрация индивидуальная, не коллективная.
2. Необходимо предоставить минимум одну фотографию с игроком в полный рост, на которой видно актуальный комплект снаряжения, и не присутствуют другие лица.
3. В пояснении обозначить предмет моделирования (страна и подразделение); указать позывной, название команды (если есть), город.
4. Разрешается предварительная регистрация с последующим предоставлением фото.
5. Разрешается регистрироваться не самостоятельно, если у игрока нет VK.

Регистрация за NIFOR: https://vk.com/topic-164834427_41298813
Регистрация за полицию: https://vk.com/topic-164834427_41298846
Регистрация за I.R.A.: https://vk.com/topic-164834427_41298861


Дата проведения: 29 июля
Полигон: координаты будут сообщены участникам лично
Брифинг: 12:00
Предполагаемое окончание игры: 20:00
ПОДРОБНОСТИ НИЖЕ


Возможны корректировки, следите за обновлениями


Сюжет. Альтернативное развитие истории на основе реальных событий.

2012 год. Королева Великобритании Елизавета II совершает "исторический" визит в Северную Ирландию и даже обменивается рукопожатием с бывшим боевиком Мартином Макгиннессом, якобы убившим члена её семьи. Но любое историческое событие всегда имеет массу сторонников и массу противников. Поэтому, конечно же, очень многие счастливы, и очень многие несчастливы по поводу того, что произошло. В Белфасте произошли волнения, около 100 молодых людей забрасывали коктейлями Молотова полицию, девять полицейских ранены. Мало того, из-за опасения беспорядков сегодня в этом районе Белфаста полиции и службам безопасности пришлось на всякий случай эвакуировать все автомобили вокруг театра "Лирикс", куда приехали королева и Мартин Макгиннесс. "Дейли Телеграф" публикует такие результаты социологического опроса: 55 процентов британцев и англичан приветствуют рукопожатие, но 45 процентов - очень много - категорически против и считают, что королеве ни в коем случае не нужно было пожимать руку человеку, которого многие в Британии по-прежнему считают террористом и убийцей.

Image

Кажется, что Ирландская Республиканская армия навсегда осталась в прошлом. Однако накануне Олимпиады террористы преподносят королеве неприятный сюрприз. Три из четырех основных группировок Северной Ирландии - Истинная Ирландская республиканская армия, группировка Республиканское действие против наркотиков, а также коалиция независимых вооруженных республиканских групп, объявляют об объединении под знаменем Ирландской республиканской армии. Присоединиться к союзу отказываются только Преемственная Ирландская республиканская армия.

Image

Некогда разделённая, ныне воссоединившаяся организация получила новые силы и ресурсы для планируемой в течение последнего года операции по отделению Северной Ирландии от Соединённого Королевства и признанию её независимости. О планах ИРА не сразу стало известно MI6. После убийства бывшего агента разведки Дэниса Дональдсона, являвшегося одним из лидеров радикальной партии "Шинн Фейн", только двум сотрудникам организации удалось занять значимые позиции в ИРА. Один из них был разоблачён и убит боевиками у своего дома в 2010 году, второй же всё ещё оставался в организации, но оказался не верен короне, и в течение последних лет снабжал разведку ложной информацией. По этой же причине, данные MI6 о количестве членов Истиной и Преемственной ИРА оказываются сильно преуменьшенными.

Image

В скором времени после объявления об объединении ИРА, Северную Ирландию накрыла волна массовых беспорядков. Под видом спонтанных митингов, переросших в драки с полицией и погромы, операция "Break of Jack" стартует. Первыми целями в плане операции стали ключевые узлы связи и транспортные линии. Уже в первую неделю радикалы убили троих полицейских, число раненых перевалило за два десятка. Далее масштабы погромов только продолжали расти. После того, как радикалы совершили нападения на первые полицейские участки, руководство Великобритании направляет на остров дополнительные войска. На территории Северной Ирландии вводится военное положение, а тёмное время суток назначается комендантским часом.

Image

Очередным шагом радикалов стала атака на командование Королевского Ирландского полка в Дворцовых казармах в Белфасте. Тогда, ответным огнём несущих службу на объекте пехотинцев было уничтожено несколько якобы безоружных мирных жителей, на что моментально отреагировали правозащитники и СМИ. Совет безопасности ООН принял резолюцию, согласно которой, в сжатые сроки были созданы силы "NIFOR" под руководством НАТО, призванные стабилизировать ситуацию в районе и сохранить целостность Великобритании посредством демилитаризации ИРА и контроля над действиями местной армии для недопущения жертв среди мирных жителей. Это означало, что отныне любые боевые задачи, такие как патрулирование или рейды, военнослужащие Великобритании должны были выполнять совместно с военными из других стран ООН, таких как: США, Германия, Канада, Италия, Франция, Австрия, Россия, и многими другими. Всего контингент NIFOR представлял из себя объединение из войск более 30-ти стран.

Image

Ещё одним из пунктов резолюции являлась организация поставки гуманитарной помощи мирным жителям страдающей от потрясений Северной Ирландии. Этим быстро сумели воспользоваться террористические организации, желавшие поставлять ИРА оружие и взрывчатку. Сразу после этого, MI5 обнаружила канал поставки запрещенных грузов через портовый Белфаст. Также в помощи террористам были обвинены несколько сотрудников Белфастской полиции – они позволяли членам группировок беспрепятственно вывозить взрывчатку из порта. Однако, разведка считает, что канал поставок через море всё ещё открыт.
<<

WhiteFox

Аватара пользователя

Warrant Officer
Warrant Officer

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:30

Команда: Blood Angels (UK ARMY)

Сообщение 14 апр 2018, 12:58

Задачи сторон

Задачи сторон

Image

I.R.A.


Внутри I.R.A. всё ещё существует некоторая разобщённость. Несмотря на формальное объединение, внутри фракции существует несколько потенциальных предводителей, конкурирующих за фактическое главенство внутри организации.

Image

Всего членам I.R.A будет доступно не менее 10 квестов, которые необходимо выполнить для увеличения влияния одного из предводителей. Также будет доступно некоторое количество квестов для получения боеприпасов.


Силовики

Image

Полиция Белфаста

1. Аресты и ликвидация опасных преступников.
2. Скрытые цели.

Контингент NIFOR

1. Совместные операции с полицией, оцепление территорий.
2. Охрана блокпостов.
3. Патрулирование.
4. Пресечение беспорядков и прочих акций ИРА.
<<

WhiteFox

Аватара пользователя

Warrant Officer
Warrant Officer

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:30

Команда: Blood Angels (UK ARMY)

Сообщение 08 июл 2018, 16:12

Требования к сторонам

Требования к сторонам:

I.R.A.

Форма одежды: верх камуфляжный и низ гражданский ЛИБО верх гражданский и низ камуфляжный, ЛИБО гражданская одежда. Разрешены головные уборы и балаклавы однотонные, не ярких цветов, или в цвет основного камуфляжа. Разрешены береты (только черного цвета, без опознавательных знаков, или с символикой I.R.A.).
Разрешенные расцветки камуфляжа: DPM, DDPM, Woodland, Flecktarn, Tropentarn, CADPAT, DESERT 3-Color, MARPAT, UCP (ACUPAT), CCE.
СИБЗ и разгрузочные системы: СИБЗ запрещен. Разрешаются разгрузочные системы (не бронежилеты!) в вышеперечисленных камуфляжных расцветках, либо однотонные. Разрешается отсутствие
РЕКОМЕНДУЕТСЯ, но не обязательно, иметь рюкзак, в который, при необходимости, вы сможете спрятать вооружение и разгруз.
Вооружение: любое вооружение, кроме пулеметов, гранатометов, минометов. Из обвеса на вооружении разрешается иметь только тактическую рукоять и прицельные приспособления. Бункерные магазины запрещаются.


Силовики

Полиция Белфаста
Фракция рекомендована для команд моделирующих силы специального назначения стран НАТО.
Почитать про фракцию и посмотреть фото образов можно здесь: https://vk.com/topic-164834427_41166178
Форма одежды: однотонная милитари одежда (приоритет зеленой, серой, койот, тан). Так же разрешаются синие джинсы; футболки и рубашки. Обязательно бейсболка (при отсутствии шлема).
СИБЗ и разгрузочные системы: обязательное наличие бронежилета (однотонной расцветки, западного образца). Шлем без кавера или в однотонном кавере.
Вооружение: H&K MP5, H&K MP7, H&K ump, AR-15 (М4, C8, L119), H&K 416/17, G36, SCAR -L/-H, FN-P90, любые дробовики и пистолеты западных образцов.
Бункерные магазины запрещаются.

NIFOR (военнослужащие стран ООН)
Допускаются игроки, моделирующие/реконструирующие любые военные подразделения любой страны-члена ООН: Великобритании, США, России, Франции, Германии и т.д.
Форма одежды: согласно предмету моделирования.
СИБЗ и разгрузочные системы: согласно предмету моделирования, бронежилет и шлем обязателен.
Вооружение: согласно предмету моделирования. Бункерные магазины запрещаются (кроме пулеметов типа: M249, M60, M240, ПК/ПКМ/ПКП, РПД).
<<

WhiteFox

Аватара пользователя

Warrant Officer
Warrant Officer

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:30

Команда: Blood Angels (UK ARMY)

Сообщение 14 июл 2018, 18:10

Правила игры

Правила игры

Ограничения по вылету

До 125 м/с - автоматический огонь как в здании так и на улице
До 135 м/с - автоматический огонь на улице, одиночный в здании
До 145 м/с - запрещено в здании (огонь из окна на улицу разрешён)
До 155 м/с - автоматический огонь только для пулемётов с коробчатыми магазинами, запрещено в здании (огонь из окна на улицу разрешён)
До 173 м/с - только для снайперских винтовок, оснащённых полноразмерным оптическим прицелом, не имеющие возможности вести автоматический огонь

Ранения и медицина

1. Игрок, носящий на себе одновременно шлем и бронежилет, при первом попадании шара/очереди считается контуженым. При контузии игрок должен лечь или сесть и отсчитывать 60 секунд. Ничего говорить во время контузии игрок не может, пользоваться вооружением (любым) или средствами связи (любыми) в этот период также запрещено. Пользоваться часами чтобы засечь время разрешено. На своё усмотрение игрок может объявить себя убитым и проследовать в мертвяк. Поднять контуженного нельзя, он встаёт сам по истечении 60 секунд.
2. Игрок, не имеющий на себе полного комплекта СИБЗ, или же уже имевший контузию, после попадания шара/очереди считается раненым. Раненый игрок должен лечь или сесть. Может звать медика только голосом, не используя средства связи. Лежать раненый может неограниченное количество времени до оказания ему помощи. В любой момент раненый игрок может объявить себя убитым и проследовать в мертвяк.
3. Раненого или контуженного игрока, после того, как он сел или лёг можно добить шаром, но мы настоятельно рекомендуем делать это как можно аккуратнее и не злоупотреблять таким добиванием в случаях, когда игрока можно добить без выстрела. Делайте это только когда раненый достаточно далеко от вас, или приближаться к нему опасно. Чтобы добить игрока, не стреляя, необходимо подойти к нему, прикоснуться и сказать "ты убит".
4. Игрок, уже переживший ранение, после попадания шара или очереди считается мёртвым автоматически.
5. Чтобы поднять раненого игрока, необходимо оказать ему первую помощь, перевязав бинтом любую конечность, используя при этом весь бинт. Оказать первую помощь может только медик.

Снаряжение магазинов

1. Магазины оружия снаряжаются 1 к 1 - для автоматов, винтовок, пистолетов. Для коробчатых магазинов пулемётов ограничение - 500 шаров.
2. Стороны NIFOR и Полиция имеют неограниченный боезапас, хранящийся на базах фракций. Снаряжение магазинов разрешено только в этих местах. В начале игры разрешается иметь снаряжённое неограниченное количество магазинов.
3. Сторонам NIFOR и Полиция ношение с собой боеприпасов россыпью запрещается. Ношение газа, аккумуляторов, резервуаров ВВД - разрешено.
4. Сторона I.R.A. имеет ограниченный боезапас. На старте игры разрешается иметь при себе снаряжённое неограниченное количество магазинов. Хранение шаров россыпью запрещено. Хранение шаров на мертвяке запрещено.
5. Стороне I.R.A. разрешено ношение нераспечатанной упаковки шаров. Переносить упаковку может любой игрок. Чтобы снарядить этими шарами магазины, необходимо донести шары до одной из баз группировки. Вскрывать упаковку до прибытия на базу запрещено. Разрешается сделать собственный тайник с шарами. Если во время транспортировки шаров на базу игрок убит, он уходит в мертвяк, оставив упаковку с шарами на земле в месте смерти, после чего шары могут быть подняты любой из сторон. Забирать боеприпасы у раненого игрока запрещено.
6. Передавать снаряжённые магазины - можно, разряжать магазины и передавать шары - нельзя.

Пиротехника

0. Поражение гранатой равносильно поражению выстрелом.
1. На игре разрешено использование только сертифицированной страйкбольной пиротехники (гранат, ТАГов).
2. Использование самодельных гранат запрещено.
3. Использование петард вместо гранат запрещено.
4. При взрыве гранаты поражёнными считаются игроки в радиусе 5 метров на открытой местности, либо все игроки в комнате в здании. Большие ангары при этом считаются открытой местностью.
5. Если при взрыве гранаты на открытой местности игрок находился в радиусе поражения, но укрылся за капитальными (бетонными, каменными, кирпичными) стеной или забором, или же в окопе или траншее, таким образом, что разлёт осколков в его сторону невозможен, он не считается поражённым. Кусты, деревья, деревянные заборы от гранаты не спасают.
6. В случае непосредственного попадания в игрока поражающего элемента, он считается контуженым/раненым/убитым вне зависимости от дистанции и укрытия.
7. Растяжки и дистанционный подрыв разрешены.

Группы внутри I.R.A

1. Внутри I.R.A существует несколько формирований, лидеры которых соревнуются между собой за право возглавить объединённую I.R.A.
2. Все игроки, зарегистрированные за фракцию I.R.A будут поделены на формирования численностью от 5 до 8 человек.
3. В каждом формировании будет назначен один руководитель и его "правая рука" (заместитель). Кроме того, будет выбран один медик.
4. Только руководитель и заместитель могут переносить и взаимодействовать с квестовыми предметами. Боеприпасы может переносить любой игрок. В случаях, когда квестовый предмет настолько большой и тяжелый, что переносить водиночку или вдвоем тяжело или невозможно, допускается задействование дополнительных игроков формирования, но руководитель или заместитель все равно должны участвовать в транспортировке. Также можно спрятать квестовый предмет в любом месте полигона.
5. Игроки, которые переносят квестовые предметы, при гибели оставляют эти предметы на месте смерти.
6. На игре будут разные источники квестов. Получить их могут только руководитель формирования или его заместитель.
7. Каждый квест имеет свою "цену" в очках репутации. Основная цель игры - набрать больше очков репутации, чем другие формирования I.R.A.

Взаимоотношения фракций

1. NIFOR и Полиция по умолчанию считают любого безоружного гражданина мирным жителем.
2. Видимое снаряжение на игроке (кроме рюкзака или сумки), может стать основанием для подозрений и послужить поводом для остановки игрока фракции I.R.A игроками фракций NIFOR или Полиция и дальнейшего обыска. Ношение символики I.R.A или балаклавы также является фактором, вызывающим подозрения у силовиков. Лица, пытающиеся покинуть оцепленную зону, или наоборот попасть на неё, также подлежат остановке и досмотру.
3. Видимое оружие на игроке фракции I.R.A вне огневого контакта является поводом для немедленной его остановки, досмотра и сопровождения в полицейский участок игроками фракций NIFOR или Полиция.
4. Видимое оружие у игрока фракции I.R.A в условиях огневого контакта является поводом для немедленного его поражения игроками фракций NIFOR или Полиция.
5. Во время осуществления задержаний в присутствии NIFOR полицейские действуют максимально аккуратно, открывают только ответный огонь, требуют от подозреваемых сдаться перед открытием огня. Без присутствия военнослужащих NIFOR полиция действует более жёстко, может открыть огонь по любому подозреваемому без предупреждения и его сопротивления.
6. Неподчинение требованиям полиции или NIFOR является поводом для открытия огня.

Полицейский участок

1. В полицейский участок может быть отконвоирован игрок фракции I.R.A, у которого полицейскими или военнослужащимипри себе обнаружено оружие или доказана его причастность к группировке (замечен в связях, найдена символика и т.д.)
2. Во время конвоирования оружие у него должно быть изъято. Нераспечатанная упаковка с боеприпасами изымается.
3. Во время конвоирования другие игроки фракции I.R.A могут его отбить у полицейских, применив силу.
4. Во время конвоирования он не может оказывать физическое сопротивление или пытаться убежать. Полицейским разрешается надеть на него наручники.
5. По прибытию он считается арестованным, оружие ему возвращается и с красной повязкой он отправляется на свой мертвяк. Арестованных иногда допрашивают в участке.

Военная база

1. На военную базу может быть отконвоирован игрок фракции NIFOR или Полиция, совершивший грубое нарушение правил взаимодействия (например, открывший огонь по безоружному).
2. В исключительных случаях на военную базу может быть отконвоирован игрок фракции I.R.A, у которого военнослужащими при себе обнаружено оружие или доказана его причастность к группировке (замечен в связях, найдена символика и т.д.)
3. Военнослужащие NIFOR не подкупаемы, но захваченного члена I.R.A можно отбить силой.
4. Во время конвоирования оружие у него должно быть изъято. Нераспечатанная упаковка с боеприпасами изымается.
5. Во время конвоирования он не может оказывать физическое сопротивление или пытаться убежать. Военнослужащим разрешается надеть на него наручники.
6. По прибытию он считается мертвым, арестованным, оружие ему возвращается и с красной повязкой он отправляется на свой мертвяк.

Торговец

1. Бармен Тони Моран - не убиваемый персонаж. Находится в баре. Моран поддерживает I.R.A, но не вступает в конфликты с военными и полицией.
2. Члены I.R.A могут получить у бармена некоторую помощь, необходимую для закрытия квестов.

Мертвяк

I.R.A: для убитых - 20 минут, для арестованных - мгновенный выход. Удалённый мертвяк.
Силовики: для убитых - 10 минут, для арестованных - мгновенный выход. Мертвяк на базе.

Пресса

1. Представители прессы бессмертны.
2. Запрещается передавать представителям прессы любое вооружение, просить атаковать кого-то и т.д.
3. Запрещается атаковать представителей прессы.
4. Представители прессы могут перемещаться по полигону как самостоятельно, так и совместно с одной из фракций.
5. Разрешается общаться с представителями прессы, привлекать их для участия в ролевом отыгрыше.
6. Представителям прессы запрещается использовать красные повязки или светоотражающие жилеты.

Вернуться в Breack Of Jack

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for blacklist.org.
Русская поддержка phpBB