
Major General
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Команда: Blood Angels (UK SF)
Концепт 2016
Переносить на поле игру полностью, вместе со сценарием смысла никакого нет.
Но общая атмосфера и сама идея - достойна заимствования.
https://www.youtube.com/watch?v=IPlnHe9l34E
https://www.youtube.com/watch?v=a70_QmnjhCU
https://www.youtube.com/watch?v=gZiP5kjUii8
Вижу это так:
Общая концепция игры.
Песочница. Ролевая игра с элементами живой экономики и отторгаемыми ресурсами.
Рекомендуемая продолжительность игры 12-14 часов. Это необходимо для полного погружения, с присутствием питания и сна в условиях игры "нон-стоп".
4 стороны, на общей территории. У каждой свои цели и задачи, в неожиданный момент пересекающиеся друг с другом.

Словил пулю, лежишь мертвый на месте 10 минут. Можно подойти ограбить.
Отбираются только отторгаемые ресурсы.
Список:
* патроны
* квестовые предметы
* игровые деньги
* Игровая боевая медицина (ИПП, противошоковые таблетосы и тд)
примечание:
Все что можно отобрать - должно лежать в отдельном подсумке или рюкзаке, на который "труп" обязан указать каждому подошедшему мародеру (Дабы не учинять реальный шмон по карманАм.)

Баксы или евро, напечатанные на цветном принтере деньги в качестве игровых денег. Можно сделать и то и другое, с плаваюшим курсом, чтобы была возможностьт заработать на разнице курсов в обменнике

Главное, что все барахло продается и покупается за деньги, и деньгами же оплачивается вся работа (квесты)
Деньги - оттограемый ресурс.

Дабы не стимулировать членовредительство, и при этом не ограничивать по вылету - попадание в любую часть тела (при наличии броника) приводит к ранению. Раненного нельзя ограбить, но можно добить. А главное, его можно вылечить.
Лечение возможно только другим игроком, и только стерильным бинтом (ИПП), причем с полным его использованием. Подойдет любая конечность. Дважды ранить можно только бойца, на котором по мимо броника, еще и каска.
Третье ранение - всегда фатально. Так же, можно сходить на свою базу и снять все бинты за половину времени от стандартного мертвяка.
Раненный игрок не участвует в бою и ничего не говорит, кроме "помогите, "я ранен" и в таком же духе, столько, сколько посчитает нужным, но не больше 20 минут.
Имея при себе противошоковую таблетку, можно ее употребить и получить возможность перевязать себя самостоятельно.
Таблетки очень дорогие и редкие.

Все магазины для вооружения, должны заполнятся до соответствующей емкости. то есть АК и М4 = 30 святых патриков.

Заворачиваем в коробочку из плотной бумаги, согнутую и склеенную из распечатанного листка с изображением упаковки реальных патронов (или что-то стильное в таком духе). А может быть это будут просто пакетики из упакома

Запрещено стрелять не соответствующим калибром.
Всего будет 3 калибра:
пистолетные (общие патроны для всех пистолетов в игре)
NATO патроны для всего буржуского вооружения
и НАШИ патроны для ак, свд, винтореза, пкм и так далее.

У каждой группировки есть неприкасаемая база, она же мертвяк, надежный склад, столовая и казарма. Все в одном.
Другие примечания:
Стрельба в помещения ведется строго одиночным огнем.
Еда и сигареты не являются отторгаемым ресурсом, равно как и не тактические фонари, кемпинговое снаряжение и экшен камеры.
Преимущества проекта:
+ Почти не требуется никаких закупок дополнительного (специального) шмотья, играем в своих китах, радуемся и танцуем.
+ Отыгрываем самоих себя, никаких талибов и намасов. Отыгрыш прост и интуитивно понятен. В результате - потенциально меньше косяков со стороны всех участников.
+ Ролевой проект, песочница, развитие, грабеж. Лично мне, очень не хватает, со времен "Африки" или даже "Сталкера".
+ Строить базы ненужно. Это машины и палатки. Все в рамках реальности, ведь все группировки по сюжету "не местные".
+ Актуально и свежо.

