Концепт 2016

Модераторы: Jon, Admin

<<

Jon

Аватара пользователя

Major General
Major General

Сообщения: 977

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55

Откуда: Комсомольск-на-амуре

Команда: Blood Angels (UK SF)

Сообщение 28 мар 2016, 01:35

Концепт 2016

Насмотревшись роликов про "escape from tarkof", (игра на PC, выйдет в этом году) натолкнулся на мысль, что это чертовски неплохая среда для страйкбольного проекта, аля сталкер без мутантов.
Переносить на поле игру полностью, вместе со сценарием смысла никакого нет.
Но общая атмосфера и сама идея - достойна заимствования.
https://www.youtube.com/watch?v=IPlnHe9l34E
https://www.youtube.com/watch?v=a70_QmnjhCU
https://www.youtube.com/watch?v=gZiP5kjUii8

Вижу это так:

Общая концепция игры.
Песочница. Ролевая игра с элементами живой экономики и отторгаемыми ресурсами.

Рекомендуемая продолжительность игры 12-14 часов. Это необходимо для полного погружения, с присутствием питания и сна в условиях игры "нон-стоп".

4 стороны, на общей территории. У каждой свои цели и задачи, в неожиданный момент пересекающиеся друг с другом.

ImageМарадерка:
Словил пулю, лежишь мертвый на месте 10 минут. Можно подойти ограбить.
Отбираются только отторгаемые ресурсы.
Список:
* патроны
* квестовые предметы
* игровые деньги
* Игровая боевая медицина (ИПП, противошоковые таблетосы и тд)
примечание:
Все что можно отобрать - должно лежать в отдельном подсумке или рюкзаке, на который "труп" обязан указать каждому подошедшему мародеру (Дабы не учинять реальный шмон по карманАм.)

ImageЭкономика:
Баксы или евро, напечатанные на цветном принтере деньги в качестве игровых денег. Можно сделать и то и другое, с плаваюшим курсом, чтобы была возможностьт заработать на разнице курсов в обменнике :) как вариант разнообразия в игре не лишним будет и реализация не сложная.
Главное, что все барахло продается и покупается за деньги, и деньгами же оплачивается вся работа (квесты)
Деньги - оттограемый ресурс.

ImageМедицина:
Дабы не стимулировать членовредительство, и при этом не ограничивать по вылету - попадание в любую часть тела (при наличии броника) приводит к ранению. Раненного нельзя ограбить, но можно добить. А главное, его можно вылечить.
Лечение возможно только другим игроком, и только стерильным бинтом (ИПП), причем с полным его использованием. Подойдет любая конечность. Дважды ранить можно только бойца, на котором по мимо броника, еще и каска.
Третье ранение - всегда фатально. Так же, можно сходить на свою базу и снять все бинты за половину времени от стандартного мертвяка.
Раненный игрок не участвует в бою и ничего не говорит, кроме "помогите, "я ранен" и в таком же духе, столько, сколько посчитает нужным, но не больше 20 минут.
Имея при себе противошоковую таблетку, можно ее употребить и получить возможность перевязать себя самостоятельно.
Таблетки очень дорогие и редкие.

ImageЕмкость магазинов:
Все магазины для вооружения, должны заполнятся до соответствующей емкости. то есть АК и М4 = 30 святых патриков.

ImageБоеприпасы:
Заворачиваем в коробочку из плотной бумаги, согнутую и склеенную из распечатанного листка с изображением упаковки реальных патронов (или что-то стильное в таком духе). А может быть это будут просто пакетики из упакома :) Не исключено.

Запрещено стрелять не соответствующим калибром.

Всего будет 3 калибра:
пистолетные (общие патроны для всех пистолетов в игре)
NATO патроны для всего буржуского вооружения
и НАШИ патроны для ак, свд, винтореза, пкм и так далее.

ImageЛагерь или логово:
У каждой группировки есть неприкасаемая база, она же мертвяк, надежный склад, столовая и казарма. Все в одном.

Другие примечания:
Стрельба в помещения ведется строго одиночным огнем.
Еда и сигареты не являются отторгаемым ресурсом, равно как и не тактические фонари, кемпинговое снаряжение и экшен камеры.

Преимущества проекта:
+ Почти не требуется никаких закупок дополнительного (специального) шмотья, играем в своих китах, радуемся и танцуем.
+ Отыгрываем самоих себя, никаких талибов и намасов. Отыгрыш прост и интуитивно понятен. В результате - потенциально меньше косяков со стороны всех участников.
+ Ролевой проект, песочница, развитие, грабеж. Лично мне, очень не хватает, со времен "Африки" или даже "Сталкера".
+ Строить базы ненужно. Это машины и палатки. Все в рамках реальности, ведь все группировки по сюжету "не местные".
+ Актуально и свежо.
Изображение Изображение
<<

Шифт

Аватара пользователя

Sergeant
Sergeant

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 23:47

Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение 28 мар 2016, 16:59

Re: Концепт (Сырой)

А зачем выдумывать новые группировки если всё относительно придумано?
Ну почему каждый читает то, что хочет, а не то что я написал?
<<

Шифт

Аватара пользователя

Sergeant
Sergeant

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 23:47

Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение 28 мар 2016, 17:04

Re: Концепт (Сырой)

ЮСЕК - Выполняющая свою тайную роль, под видом обеспечения гуманитарных стремлений хозяйской компании-нанимателя.
БЕАР - пророссийское, противодействуют ЮСЕК.
ВВ МВД РФ - оставаясь верными присяге,пытаются поддержать порядок в городе оставшимися силами.
Жители Тарков - волею случая ставшие мародёрами и бандитами, против всех и вся.
Всего 4 группировки. Есть и предыстория конфликта маленькая, но в принципе всё объясняющая.
Последний раз редактировалось Шифт 28 мар 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Ну почему каждый читает то, что хочет, а не то что я написал?
<<

CAKCAyJl

Аватара пользователя

Captain
Captain

Сообщения: 309

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:36

Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Команда: PMC

Сообщение 28 мар 2016, 21:03

Re: Концепт (Сырой)

Сюжет "таркова" в чистом виде - изумительно нелогичный бред.... даже удивительно, что его хотят применить в таком масштабном игровом проекте.
Поэтому полностью поддерживаю Jona - "Переносить на поле игру полностью, вместе со сценарием смысла никакого нет. "
Изображение

Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
<<

Шифт

Аватара пользователя

Sergeant
Sergeant

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 23:47

Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение 28 мар 2016, 21:44

Re: Концепт (Сырой)

Я не предлагаю полностью переносить, понятно что бред, но почему бы не взять предложенные разрабами группы? 4 группы наверное за глаза хватит.
Ну почему каждый читает то, что хочет, а не то что я написал?
<<

CAKCAyJl

Аватара пользователя

Captain
Captain

Сообщения: 309

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:36

Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Команда: PMC

Сообщение 28 мар 2016, 22:41

Re: Концепт (Сырой)

Все обсуждаемо, для этого и эта тема :-)
ИМХО - эти четыре названых тобой групировки обусловлены именно развитием сюжетной линии "таркова".
Если мы не копируем сюжет "таркова", а берем только идею (замысел) и атмосферу (а сюжет по итогу может стать совсем иным) - зачем придерживаться группировкам из "таркова" ???
Как будут обзываться группировки - станет ясно в дальнейшем, из сюжета ( на данный момент нет даже названия игры, не говоря о сюжете) :-).
Основную мысль Jona я понял так - косплей группировок должен ЯВНО ОТЛИЧАТСЯ друг от друга и быть в должной мере ОДНООБРАЗНЫМ (однотипным) внутри группировки, но в то же время быть МАКСИМАЛЬНО доступен для выполнения косплея самым ШИРОКИМ кругом игроков.
Изображение

Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
<<

Шифт

Аватара пользователя

Sergeant
Sergeant

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 23:47

Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение 28 мар 2016, 22:51

Re: Концепт (Сырой)

Я только про количество, названия придумывать я плохой выдумщик. Просто одни ЧВК будут ходить. а называть группа 1 и тд, не очень, поэтому назвал как в игре. я ж не истина в последней инстанции. я просто сказал мысль. О и кстати, а почему коробки с патронами не забивать как боевые? ну так к слову вопрос.
Ну почему каждый читает то, что хочет, а не то что я написал?
<<

Дрюха

Аватара пользователя

First Sergeant
First Sergeant

Сообщения: 184

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 10:55

Команда: Нет

Сообщение 29 мар 2016, 03:45

Re: Концепт (Сырой)

Image Image
Image Image
Image Image


С первых кадров трейлера захотелось частичку этой атмосферы как то перенести в страйк. Сильно меня в тогда зацепило.
Надо будет посидеть, поплотней подумать над концептом. Но в целом практически со всем что Джон написал я согласен. Могу лишь дополнить и немного поправить на свой вкус.


Как это вижу я.


Краткая предыстория:

Image

Благодаря особым экономическим условиям «Тарков» стал территорией быстрого технологического и промышленного роста. Ослабление контроля со стороны властей привело к появлению большого количества полу легальных компаний ведущих свою деятельность в различных областях, от производства и продажи оружия до прорывных исследований в области медицины, невозможных во внешнем мире из за различного рода нравственных и уголовных запретов.

После часа Х лишь малому числу подобных компаний удалось полностью свернуть и эвакуировать производственные и исследовательские мощности. Благодаря чему в этой закрытой зоне осталось огромное количество ресурсов представляющих интерес для многих правительств и огромного числа частных организаций.

Поскольку никто из власть имущих не хотел напрямую связываться с подобными не легальными технологиями и изделиями, для достижения своих интересов в закрытой зоне они прибегали к услугам различных Частных Военных Компаний. Из за чего обезлюдившая территория некогда процветающего «Таркова» превратилась в настоящее поле битвы для желающих быстро подзаработать и тех кто уже не видел в жизни смысла без запаха пороха и зашкаливающего уровня адреналина в крови.


Игровой процесс:

Image

Есть условный ресурс, может даже и не один(новейший образец оружия, экспериментальная вакцина и т. д.). Именно он представляет основную игровую ценность для ЧВК. Деньги лишь способ эффективно действовать в игровой зоне не испытывая дефицита в патронах и прочих ништяках.

Никаких лагерей и привычных нам по «африке» магазинов нет(во избежание лишних условностей типа тут стреляй а тут не стреляй), всё своё носим с собой. Упор на максимальную автономность и свободу действий. Все сделки заключаются по телефону или рации, товар доставляется в обговоренное место либо сообщаются координаты закладки. Торговца в дороге убить нельзя(иначе с вами никто больше торговать не будет) но никто не мешает за ним проследить и после завершения сделки напасть на приборохлившихся конкурентов.

Неплохо было бы завязать задания на GPS. То есть в каждой группировке ЧВК должен быть хотя бы один нормальный навигатор. Также можно было бы помимо привычных конвертов объявлять задания и координаты по открытым каналам радиосвязи. С флэшками опять же хорошая мысль ибо планшеты и смартфоны есть уже практически у всех.

Упор в игре сделать именно на грамотные действия каждой отдельной команды, стравливать их между собой на квестах и вынуждать ради лута охотится друг на друга.

Оставить минимум ролевых условностей способных поставить в затруднительную ситуацию или как то омрачить процесс игры(Это касается в основном взаимодействия с персонажами и свободные от стрельбы зоны).
Возможно как то усилить страх «смерти»(дабы максимально сократить ОЛОЛО элемент в перестрелках) по средствам билетов и длинных мертвяков.

Радиосвязь:
У каждой группы свой канал связи, радио борьба запрещена, за прослушку чужого канала БАН. Есть общий канал, по нему периодически сообщается об игровых событиях, объявляются координаты ключевых объектов и тд.



Всё выше предложенное обсуждаемо и является лично моим видением процесса.
...упрощенная трактовка любого сложного явления всегда находит приверженцев...(с)
<<

Jon

Аватара пользователя

Major General
Major General

Сообщения: 977

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55

Откуда: Комсомольск-на-амуре

Команда: Blood Angels (UK SF)

Сообщение 29 мар 2016, 13:46

Re: Концепт (Сырой)

Лагеря...лагеря...
Никаких лагерей и привычных нам по «африке» магазинов нет(во избежание лишних условностей типа тут стреляй а тут не стреляй), всё своё носим с собой. Упор на максимальную автономность и свободу действий.

Меня устроил бы и такой подход, но "вангую" что большинство потенциальных участников НЕТ. Ибо для "все свое ношу с собой" нужен очень немаленький полигон. Иначе всем всегда будет понятно, кто, что и куда унес )).
А большой полигон это очень спорная тема.
Будем обсуждать.
______________________________________________________

Все сделки заключаются по телефону или рации, товар доставляется в обговоренное место либо сообщаются координаты закладки. Торговца в дороге убить нельзя(иначе с вами никто больше торговать не будет) но никто не мешает за ним проследить и после завершения сделки напасть на приборохлившихся конкурентов

Ново и любопытно. Но бессмертные торговцы, ничем не лучше демилитаризованных зон, и даже проигрывают им в некоторых аспектах.
Хотя опять же, если игра будет носить более приватный характер, то можно требовать с каждого участника надежную связь, позволяющую по выделенным каналом связываться с разными торговцами. Это интересно.
______________________________________________________________________

Упор в игре сделать именно на грамотные действия каждой отдельной команды, стравливать их между собой на квестах и вынуждать ради лута охотится друг на друга.

Оставить минимум ролевых условностей способных поставить в затруднительную ситуацию или как то омрачить процесс игры(Это касается в основном взаимодействия с персонажами и свободные от стрельбы зоны).
Возможно как то усилить страх «смерти»(дабы максимально сократить ОЛОЛО элемент в перестрелках) по средствам билетов и длинных мертвяков.

Поддерживаю всеми конечностями. Первое предложение можно добавлять в концепт.
Изображение Изображение
<<

Дрюха

Аватара пользователя

First Sergeant
First Sergeant

Сообщения: 184

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 10:55

Команда: Нет

Сообщение 29 мар 2016, 15:06

Re: Концепт (Сырой)

Jon писал(а):Лагеря...лагеря...
Меня устроил бы и такой подход, но "вангую" что большинство потенциальных участников НЕТ. Ибо для "все свое ношу с собой" нужен очень немаленький полигон. Иначе всем всегда будет понятно, кто, что и куда унес )).
А большой полигон это очень спорная тема.
Будем обсуждать.


Ну вариантов с маленьким полигоном я честно говоря вобще не вижу. Большой кусок леса с какими то единичными объектами. Что то типа бочина, можно даже больше леса, меньше строений, что в наших реалиях более вероятно.
______________________________________________________


Jon писал(а):Ново и любопытно. Но бессмертные торговцы, ничем не лучше демилитаризованных зон, и даже проигрывают им в некоторых аспектах.
Хотя опять же, если игра будет носить более приватный характер, то можно требовать с каждого участника надежную связь, позволяющую по выделенным каналом связываться с разными торговцами. Это интересно.


тут дело не в бессмертии торговца, просто все эти ЧВК работают там на постоянном основании и торговцы для них самих очень важны, так как проникают все на эту территорию не легально и всё необходимое провозят через них. Бандосам херачить торговцев тоже смысла нет, така как они и так им уделять должны, местные всё таки).
...упрощенная трактовка любого сложного явления всегда находит приверженцев...(с)
След.

Вернуться в Тарков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for blacklist.org.
Русская поддержка phpBB