TARKOV 2019

Модераторы: Jon, WhiteFox, Admin

<<

Jon

Аватара пользователя

Major General
Major General

Сообщения: 984

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55

Откуда: Комсомольск-на-амуре

Команда: Blood Angels (UK SF)

Сообщение 12 авг 2019, 02:10

TARKOV 2019

Изображение

Дата мероприятия: 14-15 сентября
Продолжение успешного проекта клуба AIRSOFTWARKMS.
Организаторы: КСОК.
Четвертая игра в ежегодной серии игр проекта Escape From Tarkov, или просто TARKOV.


Изображение

К игре допускаются только зарегистрированные участники.
Регистрация по форме в группе VK или в текущей теме (по выбору игрока).
Игра подразумевает разделение игроков на 4 фракции: TerraGroup (USEC + TerraGroup Labs), ЧВК BEAR, Дикие рейдеры (спортсмены), Бывшие миротворцы (дезертиры UNTAR)
Каждая фракция имеет свой путь достижения успеха в игре, требования и инструкции.

Фракции

ЧВК USEC

Image

USEC - крупная, международная частная военная компания. В данном регионе выполняет контракт по содействию в сфере безопасности в интересах корпорации TerraGroup. Все члены USEC ветераны, принимавшие участие в боевых командировках последних двух десятилетий (Афганистан, Ирак, Сирии и т.д.). Несмотря на чрезвычайно осложнившуюся обстановку, оперативники ЧВК USEC связанны обязательствами по контракту, в который входит не только охрана сотрудников TerraGroup...

Требования для участия в проекте на стороне ЧВК USEC:
>Бронежилет
>Пистолет или дробовик (для возможности вступить в игру вооруженным с самого начала)
>Рюкзак емкостью не менее 15 литров (для переноса всех отторгаемых предметов)
>Минимум один карабин или винтовка (для дальнейшего развития индивидуального вооружения. Тяжелое вооружение не в счет.)
>Сигнал охотника (на случай встречи с диким животным). Не обязательно у каждого игрока, но непременно в каждой вылазке.
>Работающий карманный фонарик.
>Красный маячок (для обозначения себя убитым в темное время суток). Красная тряпка (для дневного времени).
>Авто, минимум одно на каждые 4 члена фракции.

Преимущества:
Наличие базы недалеко от торговцев.
Неплохая численность относительно некоторых других фракций.
В дальнейшем допустимо для выкупа тяжелое вооружение, гранатометы и пулеметы.
Сложности:
Начинают с пистолетом или дробовиком
Ответственны перед администрацией TerraGroup
Численность:от 8 до 16


TerraGroup Labs

Image

TerraGroup Labs - Ученые и сотрудники администрации. Неподготовленные люди, волей судьбы попавшие в зону боевых действий. Доверяют свою безопасность оперативникам USEC. Имеют острое желание покинуть территорию, добившись от своей компании безопасной эвакуации. Если бы это было так просто...

Требования для участия в проекте на стороне TerraGroup Labs:
Секретная группировка, внешность и кадры засекречены. Закрытая регистрация.


ЧВК BEAR

Image

Требования для участия в проекте на стороне ЧВК BEAR:
>Бронежилет
>Индивидуальное средство радиосвязи оснащенное гарнитурой.
>Рюкзак емкостью не менее 15 литров (для переноса всех отторгаемых предметов)
>Минимум один карабин, автомат или винтовка, оснащенная (оптическим, коллиматорным) прицелом и тактическим фонарем.
>Сигнал охотника (на случай встречи с диким животным). Не обязательно у каждого игрока, но непременно в каждой вылазке.
>Красный маячок (для обозначения себя убитым в темное время суток). Красная тряпка (для дневного времени).
>Авто, минимум одно на каждые 4 члена фракции.

Преимущества:
Начинают с полноразмерным вооружением.
Стартовая локация (она же база) неизвестна прочим фракциям.
В дальнейшем допустимо для выкупа тяжелое вооружение, гранатометы и пулеметы.
Сложности:
Начинают далеко от ролевых персонажей (включая торговцев).
Имеют относительно небольшую численность.
Начинаю с ощутимым дефицитом боеприпасов.
Численность: от 4 до 8


Дикие

Image

Дикие. Парни Лыжника. Лихой люд, умышленно избежавший все этапы эвакуации гражданского населения и принявший сложившуюся обстановку за возможность начать жизнь по законам дикого запада. Бывшие члены опг, уголовники или просто крепкие парни пожелавшие вольной жизни. Главным образом члены фракции аккумулируют брошенной барахло и прочие ценности на окружающей территории. И все ничего, если бы Лыжник не решил расширить сферу деятельности своей группировки, втянув подопечных в сомнительные обстоятельства...

Требования для участия в проекте на стороне Диких:
>Рюкзак или сумка на ремне емкостью не менее 15 литров (для переноса всех отторгаемых предметов)
>Минимум один экземпляр вооружения, исключая тяжелое (пулеметы и гранатометы). Лишенный всяческого функционального обвеса (прицелы, лазеры). Разрешается только фонарь.
>Сигнал охотника (на случай встречи с диким животным). Не обязательно у каждого игрока, но непременно в каждой вылазке.
>Красный маячок (для обозначения себя убитым в темное время суток). Красная тряпка (для дневного времени).
>Авто, минимум одно на каждые 4 члена фракции.

Преимущество:
Начинают с полноразмерным вооружением.
Стартовая локация (она же база) неизвестна прочим фракциям.
Сложности:
Начинают с максимальным дефицитом боеприпасов.
Не имеют возможности пользоваться гранатами, минами (растяжками) и любым тяжелым вооружением.
Численность: от 6 до 12


Изображение

На игре присутствуют сразу несколько локаций, расположенных на некотором расстоянии друг от друга.
Перемещение между локациями невозможно без транспорта.
Каждая группировка должна иметь на игру автомобиль.
Автомобиль является по совместительству мертвяком группировки.

Автомобиль не подвергается обстрелу и не нуждается в антистрайкбольной защите и какой либо специальной подготовке.
Автомобиль всегда остается вне зоны боевых действий, за границей оперативной территории.
Прибывая в локацию, запрещено припарковывать автомобиль ближе 50 метров от уже находящегося там транспортного средства.
В транспорте запрещено хранить индивидуальные сумки/рюкзаки без своих владельцев (то есть "гасить" квестовые предметы и отторгаемые ресурсы). Потому что автомобили обыскивать запрещено, а игроки в каждом выходе должны рисковать потерять свое "барахло". Это очень важно.
Запрещено оставлять игрока в локации без транспорта.
Запрещено выезжать на главную дорогу (трассу) в элементах СИБЗ, разгрузочном снаряжении и тем более с игровым оружием в руках. Лишнее "залетство" нам не нужно. Особенно, запрещено "апирировать" на заправках или у порога сельского магазина.


Изображение
Игра подразумевает развитие бойцов каждой группировки посредством повышения уровня экипировки и вооружения, в течении всего игрового процесса.
Снаряжение и вооружение покупается у торговцев за игровые деньги. За доллары все иностранное у одного торговца и за рубли все отечественное у другого (в другой локации).
Все товары делятся на личные и общие

+Личные товары: Разгрузочные системы и бронежилеты, вооружение и детали оружия, оптические средства наблюдения (бинокли, дальномеры, пнв и тепловизоры), жгуты и гранаты. Не подлежат мародерству.
+Общие товары: Боеприпасы (разбиты на различные калибры по весу), бинты, ценные предметы (найденное в локациях барахло на продажу), квестовые предметы, деньги.
Общие товары всегда хранятся в индивидуальном рюкзаке/сумке, подлежащей мародерству.


Изображение

Особое внимание стоит уделить вооружению в игре.
Каждый экземпляр вооружения перед регистрацией на игру необходимо освободить от всех функциональных модификаций.

К функциональным модификациям относятся:

+Оптические прицелы (включая коллиматорные)
+Фонари
+Тактические блоки(пример ANPEQ) и отдельные ЛЦУ, исключая применяемые боксы для хранения аккумуляторов.
+Магазины


Image

Все элементы функциональных модификаций будут продаваться отдельно в категории "личные товары", и так же распределены между торговцами в зависимости от страны производства.


Изображение

Каждый сотрудник ЧВК обучен оказывать квалифицированную первую медицинскую помощь.
В игре имеет значение зона попадания и наличие средств бронезащиты.
Виды ранений:
В корпус без бронежилета - смерть.
В корпус в бронежилете - контузия.
В конечности или голову - ранение.
В голову в шлеме - контузия.

Примечания:
1. Зона попадания в голову не имеет значения. даже попадание в лицо считается попаданием в шлем, если он надет на голову цели. (для отсутствия мотивации стрелять в лица)
2. Попадание по корпусу бойца мимо бронежилета, напротив приводит к смерти. (для повышения значимости тяжелых бронежилетов с бОльшей площадью)

ранения
Раненный немедленно лишается возможности вести огонь и совершать какие либо действия пока не перемотает раненную часть тела.
Голову можно перемотать только бинтом (который всегда используется полностью и по прибытию на свою базу - уничтожается).
Конечности можно затягивать многоразовым жгутом или так же одноразовым бинтом.
Перемотаться можно как самостоятельно так и попросив помощи товарища.
После перемотки (оказания медицинской помощи) игрок полноценно возвращается в бой, но считается легко раненным.
Легко раненный игрок при повторном ранении падает на землю и не выказывает признаков жизни (даже не орет), надеясь что товарищи его отыщут и окажут помощь. Такое состояние называется тяжелым ранением (с потерей сознания).
В таком состоянии игрок может пробыть сколько посчитает нужным и убедившись в том, что товарищи его забыли или погибли сами, спокойно двинуться к машине у локации.
Если игрок получает еще одно ранение до того как перемотался, он погибает немедленно. В независимости от тяжести ранения.
контузия
Если прилетело в голову на которой есть шлем или в бронежилет, то игрок падает на землю и ведет себя согласно тяжелому ранению (то есть не подает признаков жизни и молчит). Однако смотрит на часы, и уже через минуту встает чтобы снова вступить в бой. Если контуженный получает попадание куда бы то не было, пока находится в состоянии контузии - он немедленно погибает.

Изображение

В игре особую роль играют бронежилеты.
Бронежилет признается таковым только при наличии в нем действительных броне элементов не ниже 2 класса (броне сталь, керамика, композиты или кевлар/арамид)
или металлических пластин (из любого метала, реплики или самопал).
+Попадание в любую часть бронежилета (включая попадание очередью) приводит не к ранению или гибели, а всего лишь к контузии. Что, согласитесь уже не так страшно. ;)
+Контуженный боец немедленно принимает положение лежа и не издавая ни звука валяется так не менее одной минуты.
+Контуженный не подает никаких признаков жизни, даже если его зовут сослуживцы.
+По истечению минуты, боец возвращается к бою, как ни в чем не бывало.
+Вторичное попадание (после возвращения к бою из состояния контузии) приводит к очередной контузии.
+Вторичное попадание во время контузии, приводит к гибели бойца.

Изображение

В игре 4 фракции, каждая из которых имеет различные цель, и соответственно условия объявления победы.

Изображение

Медведи, ямы, и прочие опасности жизни не паркетного страйкболиста
Запрещено, оставлять кого либо в локации без транспорта. Все кто приехал в какую либо локацию, должны уехать в том же составе.

С врагами разговор короткий
При встрече с противоборствующей фракцией, запрещено вести переговоры, в случае обнаружения надлежит вступить в бой или стремительно разорвать дистанцию.


ИНФОРМАЦИЯ В НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЯХ МОЖЕТ ПРЕТЕРПЕТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И БЫТЬ ДОПОЛНЕННОЙ
Изображение Изображение
<<

Ara

Аватара пользователя

Private
Private

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 22:53

Откуда: Хабаровск

Команда: Steel Raven

Сообщение 12 авг 2019, 16:30

Re: TARKOV 2019

Джон, привет!
Поясни пожалуйста концепт по авто.
Я правильно понимаю, что нужен минимум внедорожник?
<<

WhiteFox

Аватара пользователя

Warrant Officer
Warrant Officer

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:30

Команда: Blood Angels (UK ARMY)

Сообщение 12 авг 2019, 23:30

Re: TARKOV 2019

Ara писал(а):Поясни пожалуйста концепт по авто.

Авто необходимо для перемещения между локациями и того, чтобы быть мертвяком, когда группа в рейде.
Ara писал(а):Я правильно понимаю, что нужен минимум внедорожник?

Нет. Совсем пузотёр может испытать некоторые проблемы на одной из локаций, но, в целом, ничего критического в дорогах нет.
<<

Ara

Аватара пользователя

Private
Private

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 22:53

Откуда: Хабаровск

Команда: Steel Raven

Сообщение 14 авг 2019, 15:28

Re: TARKOV 2019

WhiteFox писал(а):
Ara писал(а):Поясни пожалуйста концепт по авто.

Авто необходимо для перемещения между локациями и того, чтобы быть мертвяком, когда группа в рейде.
Ara писал(а):Я правильно понимаю, что нужен минимум внедорожник?

Нет. Совсем пузотёр может испытать некоторые проблемы на одной из локаций, но, в целом, ничего критического в дорогах нет.



А если авто позволяет двигаться за группой в рейде, мертвяк тоже становится мобильным?
<<

WhiteFox

Аватара пользователя

Warrant Officer
Warrant Officer

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:30

Команда: Blood Angels (UK ARMY)

Сообщение 15 авг 2019, 21:46

Re: TARKOV 2019

Ara писал(а):А если авто позволяет двигаться за группой в рейде, мертвяк тоже становится мобильным?


Jon писал(а):Автомобиль всегда остается вне зоны боевых действий, за границей оперативной территории.
<<

Jon

Аватара пользователя

Major General
Major General

Сообщения: 984

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55

Откуда: Комсомольск-на-амуре

Команда: Blood Angels (UK SF)

Сообщение 12 сен 2019, 00:18

Re: TARKOV 2019

Внешний вид для фракций: для финальных штрихов к своему облику на игру.

USEC
Однотонный или камуфляжный низ: Камуфляж только актуальных натовских расцветок.
Однотонный вверх: combat shirt, гражданская рубашка, PCU, softshell, прочая тактическая одежда иностранного производства или реплики на нее. рекомендуется иметь как дневной легкий вариант, так и ночной прохладный и даже waterproof.
Бронежилет типа plate carrier или полноценной брони, западного производства или реплик на них. Расцветка армии стран НАТО или однотон.
Берцы армий стран нато или трекинговые ботинки защитного цвета.
Головной убор: бейсболка или панама.
рюкзак от 15 литров любой расцветки
Дополнительно на выкуп в течении игры: рекомендуется современный шлем без армейского чехла (любой ACH, mich, ops core, TBH, airframe).

BEAR
Однотонный или камуфляжный низ: Камуфляж только актуальных российских расцветок.
Однотонный вверх: combat shirt, гражданская рубашка, PCU, softshell, прочая тактическая одежда иностранного производства или реплики на нее. рекомендуется иметь как дневной легкий вариант, так и ночной прохладный и даже waterproof.
Бронежилет типа plate carrier или полноценной брони. Расцветка однотон.
Берцы или трекинговые ботинки.
Головной убор: бейсболка или панама.
рюкзак от 15 литров любой расцветки
Дополнительно на выкуп в течении игры: рекомендуется современный шлем без армейского чехла (любой ACH, mich, ops core, TBH, airframe).

Бандиты из банды Лыжника
Любая гражданская одежда или устаревший российский и советский камуфляж. Приветствуется смешение цветов верха и низа.
рюкзак от 15 литров, можно спортивную сумку на ремне.
Сухарки не годятся.
Дополнительно на выкуп в течении игры: рекомендуется любой боевой шлем или реплика. любой бронежилет.

Общие требования, без которых будет не допуск на игру по внешке и функционалу:
Рюкзак для лута (для бандитов можно сумку на ремне)
должен быть в каждом рейде или патруле, всегда, и на каждом игроке. В рюкзаке носят ТОЛЬКО ИГРОВОЙ ЛУТ. Причем весь и всегда, ничего не пряча по карманам, кустах или в машине. Все найденные предметы торговли, квестовые вещи, патроны, еда.
Красный маячок для ночной фазы игры. Красный фонарик или белый фонарик закрытый достаточно прозрачным красным материалом. Вместо красной тряпки, для ночной игры.
Сигнал охотника на каждую группу как минимум один медведи любят страйкболистов чуть меньше, чем грибников.
обычный ручной фонарик
Изображение Изображение
<<

Jon

Аватара пользователя

Major General
Major General

Сообщения: 984

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55

Откуда: Комсомольск-на-амуре

Команда: Blood Angels (UK SF)

Сообщение 12 сен 2019, 20:43

Re: TARKOV 2019

Голодный движок и взносы

На игру запрещено привозить любую еду и напитки, кроме обычной воды.

Вся еда на игре включена в игровую экономику. Зарабатывайте и приобретайте еду у торговцев, за игровую валюту.

Игра подразумевает взносы, которые мы смогли определить только сейчас (наконец то имея представление о численности участников)

взнос 500 рублей для местных, 300 для иногородних.
Изображение Изображение

Вернуться в Тарков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for blacklist.org.
Русская поддержка phpBB