TARKOV III 2018

Модераторы: Jon, WhiteFox, Admin

<<

Jon

Аватара пользователя

Major General
Major General

Сообщения: 980

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55

Откуда: Комсомольск-на-амуре

Команда: Blood Angels (UK SF)

Сообщение 19 авг 2018, 23:11

TARKOV III 2018

Изображение
Дата мероприятия: 15-16 сентября
Игра для тех, кому интересно участие в сложных ролевых страйкбольных проектах в лучших традициях AIRSOFTWARKMS.
Организаторы: KSOK + приглашенные ветераны сообщества AIRSOFTWARKMS
Третья игра в ежегодной серии игр проекта Escape From Tarkov, или просто TARKOV.

Изображение
К игре допускаются только зарегистрированные участники.
Регистрация по форме в группе VK или в текущей теме (по выбору игрока).
Игра подразумевает действия в составе малочисленных группировок (от 3 до 5 человек), каждая из которых относит себя к одной из двух основных фракций (BEAR и USEC).
Проект рассчитан на участие в ближайшей игре до 10 группировок.
Отношения группировок и фракций описаны в разделе "ТАКТИКА"

Image
Минимальные требования для участия в проекте на стороне ЧВК BEAR:
>Численность группы от 3 до 5 человек.
>Наличие не менее чем на 2 образцов вооружения больше, чем количество бойцов в группе. (Пример: у группировки в 4 головы должно быть 6 стволов и более, включая пистолеты) По меньшей мере, больше половины стволов (3 из 5, 4 из 7 и т.д) должны быть репликами на отечественное оружие.
>Наличие не менее 1 бронежилета на группу, а так же наличие минимум одной разгрузочной системы отечественного производства на каждого члена группы, не обеспеченного бронежилетом с подсумками.
>Индивидуальная сумка или рюкзак (для хранения всех отторгаемых ресурсов и квестовых предметов) у каждого члена группировки, с которой он не расстается на протяжении всей игры.
>Как минимум одна нашивка группировки BEAR у каждого члена группировки. Нашивки продаются у организаторов. Цена 300р. А так же наличие велкро панели на одежде. Игрок не должен снимать нашивку в течении всей игры. Допускается расположение нашивки на любом плече, с любой стороны шлема, или в передней части бейсболки, а так же на груди бронежилета.
>Сигнал охотника (на случай встречи с диким животным)
>Допускается ношение джинсов или тактической одежды однотонной расцветки. По выбору игрока, нижняя или верхняя часть одежды (что-то одно) могут быть камуфляжными. Допускаются только отечественные камуфляжные расцветки. Это касается и все остального снаряжения каждого игрока. То есть никакого мультикама.
>Каждый боец должен иметь работающий карманный фонарик.
>Каждый боец должен быть обеспечен красным маячком для обозначения себя убитым в темное время суток. Это может быть реплика на V-Lite с красным светодиодом (Можно приобрести у организаторов), любой туристический фонарик с красным светофильтром (налобный например). Находятся в свободной продаже по городу.

Image
Минимальные требования для участия в проекте на стороне ЧВК USEC:
Требования идентичны BEAR за исключением:
>Как минимум одна нашивка группировки USEC у каждого члена группировки.
>По меньшей мере, больше половины стволов должны быть репликами на иностранное оружие.
>Допускаются только иностранные камуфляжные расцветки.

Форма регистрации строго коллективная, по группировкам
фракция (BEAR или USEC)
Точная численность группировки (допустимый диапазон от 3 до 6)
Позывные
Команда и город если есть команда
Фотографии индивидуального минимального набора для каждого бойца: Должна присутствовать допустимая одежда, индивидуальный рюкзак, карманный фонарик и красный фонарь (или красный ХИС), сигнал охотника. Другими словами весь минимальный набор на игру, исключая "личные товары"(см. в разделе "экономика")
Марка и модель применяемого авто:
Список вооружения
Список функциональных модификаций (см раздел "Вооружение")

Изображение
На игре присутствуют сразу несколько локаций, расположенных на некотором расстоянии друг от друга.
Перемещение между локациями невозможно без транспорта.
Каждая группировка (как упомянуто выше, от 3 до 5 человек) должна иметь на игру автомобиль.
Автомобиль является по совместительству мертвяком группировки.
Автомобиль не подвергается обстрелу и не нуждается в антистрайкбольной защите и какой либо специальной подготовке. Хотя игроки праве задуматься над нюансами в подготовке авто, учитывая специфику игрового процесса, на свое усмотрение.
Автомобиль всегда остается вне зоны боевых действий, за границей оперативной территории.
Прибывая в локацию, запрещено припарковывать автомобиль ближе 50 метров от уже находящегося там транспортного средства.
В транспорте запрещено хранить индивидуальные сумки/рюкзаки без своих владельцев (то есть "гасить" квестовые предметы и отторгаемые ресурсы). Потому что автомобили обыскивать запрещено, а игроки в каждом выходе должны рисковать потерять свое "барахло". Это очень важно.
Запрещено разделяться на разные локации. Некоторые бойцы отряда могут оставаться у машины и не учавствовать в рейде, но оставлять ЧВК-ашника в локации без транспорта - ЗАПРЕЩЕНО. Действуйте вместе.
Запрещено выезжать на главную дорогу (трассу) в элементах СИБЗ, разгрузочном снаряжении и тем более с игровым оружием в руках. Лишнее "залетство" нам не нужно. Особенно, запрещено "апирировать" на заправках или у порога сельского магазина.
Изображение
Игра подразумевает развитие бойцов каждой группировки посредством повышения уровня экипировки и вооружения, в течении всего игрового процесса.
Снаряжение и вооружение покупается у торговцев за игровые деньги. За доллары все иностранное у одного торговца и за рубли все отечественное у другого (в другой локации).
Все товары делятся на личные и общие
+Личные товары: Разгрузочные системы и бронежилеты, вооружение и детали оружия, оптические средства наблюдения (бинокли, дальномеры, пнв и тепловизоры), жгуты и гранаты. Не подлежат мародерству.
+Общие товары: Боеприпасы (разбиты на различные калибры по весу), бинты, ценные предметы (найденное в локациях барахло на продажу), квестовые предметы, деньги.
Общие товары всегда хранятся в индивидуальном рюкзаке/сумке, подлежащей мародерству.
Изображение
Особое внимание стоит уделить вооружению в игре.
Каждый экземпляр вооружения перед регистрацией на игру необходимо освободить от всех функциональных модификаций.
К функциональным модификациям относятся:
+Оптические прицелы (включая коллиматорные)
+Фонари
+Тактические блоки(пример ANPEQ) и отдельные ЛЦУ, исключая применяемые боксы для хранения аккумуляторов.
+Магазины
Image
Все элементы функциональных модификаций будут продаваться отдельно в категории "личные товары", и так же распределены между торговцами в зависимости от страны производства.
Изображение
Каждый сотрудник ЧВК обучен оказывать квалифицированную первую медицинскую помощь.
В игре имеет значение зона попадания:
Ранения делятся на тяжелые и легкие.
Легкие ранения подразумевают попадания в конечности.
Нога в случае ранения не позволяет оперативнику передвигаться до того, как ему будет оказана помощь
Рукав случае ранения не позволяет оперативнику пользоваться ею до того, как ему будет оказана помощь.
Все остальные функции оперативника остаются доступны.
При вторичном попадании в раненную конечность игрок считается тяжело раненным в корпус (прошла на вылет, собака такая, и в животе увязла)
ЧВК-аншик способен оказать себе помощь самостоятельно (если конечно у него не простреляны обе руки)
Для оказания помощи при легком ранении достаточно затянуть жгут на раненной конечности после чего повязать на ней бинт (используя его полностью). По завершению жгут можно снять (то торопиться с этим необязательно)
Тяжелое ранение
Наступает в случае попадания в незащищенный корпус (или "ощутимо" мимо бронежилета) или в голову.
В игре нет функциональных шлемов и попадание в любую часть головы равносильно попаданию в незащищенный корпус.
Это отступление от реализма необходимо для отсутствия мотивации стрелять друг другу в лица.

В таком случае помощь может быть оказана только другим товарищем по группировке.
Для этого необходимо повязать бинт вокруг корпуса, при необходимости снимается бронежилет.
Тяжело раненному запрещено оказывать содействие при оказании помощи.
Тяжело раненный боец не подает признаков жизни, не разговаривает и всячески прикидывается потерявшим сознание.
Если игрок по каким то причинам не желает отыгрывать раненного, он может в любой момент объявить себя убитым и отправиться в мертвяк(к групповому транспорту).
Вторичное попадание в корпус по тяжело раненному бойцу, как до так и после оказания помощи, приводит к гибели.
Изображение
В игре особую роль играют бронежилеты.
Бронежилет признается таковым только при наличии в нем действительных броне элементов не ниже 2 класса (броне сталь, керамика, композиты или кевлар/арамид)
или металлических пластин (из любого метала, реплики или самопал).
+Попадание в любую часть бронежилета (включая попадание очередью) приводит не к ранению или гибели, а всего лишь к контузии. Что, согласитесь уже не так страшно. ;)
+Контуженный боец немедленно принимает положение лежа и не издавая ни звука валяется так не менее одной минуты.
+Контуженный не подает никаких признаков жизни, даже если его зовут сослуживцы.
+По истечению минуты, боец возвращается к бою, как ни в чем не бывало.
+Вторичное попадание (после возвращения к бою из состояния контузии) приводит уже к тяжелому ранению.
+Вторичное попадание в корпус лежачего, во время контузии, приводит к тяжелому ранению.
Для обновления "магических" свойств бронежилета (ритуальной замены броне элемента), необходимо вернуться к машине и снять бронежилет и одеть его обратно или действительно вынуть переднюю пластину и вставить ее обратно. Кому что удобнее.
Изображение
Основная задача каждой группировки это найти способ покинуть зону боевых действий, сбежать из Таркова.
Игра подразумевает несколько путей покинуть Тарков и тем самым победить в игре.
Все способы уникальны. Это означает что каждым из них сумеет воспользоваться только одна группировка, та что окажется первой.
Большинство способов предстоит обнаружить или вызнать, после чего достигнуть.
Способов будет меньше чем группировок. По этому победят не все, даже если все будут очень стараться. Конкуренция будет жесткой.
В игре всего две фракции, но каждая из них разбита на независимые группировки.
Изображение
Волки волков не едят
Членам одной фракции пусть даже из разных группировок запрещено вести боевые действия между собой. Игра не подразумевает сотрудничества между группировками но и воевать друг с другом нельзя.
С врагами разговор короткий
При встрече с противоборствующей фракцией, запрещено вести переговоры, в случае обнаружения надлежит вступить в бой или стремительно разорвать дистанцию.
Своих не бросаем
Запрещено перемещаться в транспорте не полным составом

ИНФОРМАЦИЯ В НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЯХ МОЖЕТ ПРЕТЕРПЕТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И БЫТЬ ДОПОЛНЕННОЙ
Изображение Изображение
<<

Jon

Аватара пользователя

Major General
Major General

Сообщения: 980

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55

Откуда: Комсомольск-на-амуре

Команда: Blood Angels (UK SF)

Сообщение 29 авг 2018, 00:09

Re: TARKOV III 2018

Image

Необходимый стартовый комплект каждого игрока.
Приобретается каждым игроком, самостоятельно, заранее. Отсутствие любого элемента = не допуск к игре.
Сигнал охотника (для отпугивания животных)
Карманный фонарик (чтобы не сломать ноги, пока блуждаешь по темным "заброшкам" и ночному лесу)
Фонарь с красным фильтром (для обозначения себя погибшим, когда подстрелен в кромешной тьме)
Одежда согласно требованию выбранной ЧВК
Нашивка выбранной чвк (можно купить на брифинге перед игрой)
Баллистические (или страйкбольные) очки
Рюкзак или сумка на ремне, от 10 литров (для переноса в нем всех предметов из категории "Общие отвары" см. раздел "Экономика")

Допустимые элементы стартового комплекта для игрока.
Кабура
Подсумки на брючном ремне
Набедренные платформы
Перчатки
Наколенники
Балаклава и головной убор
Игровой нож


Стартовый комплект для группы
Один автомобиль, готовый к трудностям (тачка чтобы аппирировать 8-) )
N-ое количество денег (заявленное на брифинге)
Изображение Изображение
<<

Пистолет

Аватара пользователя

Private
Private

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 09:09

Команда: 232 Gebirgsjager btln

Сообщение 04 сен 2018, 22:48

Re: TARKOV III 2018

Заявка на регистрацию:

Группа 1:
фракция USEC
Точная численность группировки: 3-4
Позывные:
Пистолет
фото минимального комплекта

Аристек
фото минимального комплекта

Ниндзя

Климб
фото минимального комплекта позже

Команда и город - 232 Gebirgsjager btln, Хабаровск

Марка и модель применяемого авто: Ниссан Серена
Список вооружения: г36 разных модификаций - 3 ед, пистолеты разных модификаций 2-3 ед, г3, мп5, 40мм stand-alone гранатомет
Список функциональных модификаций: фонари, оптика

Группа 2:
фракция USEC
Точная численность группировки: 3-4
Позывные:
Спектран

сигнал докупит, флаг снимет

Рейн

фонарь докупит, флаг снимет

Вальтер
фото минимального комплекта позже
Фликт
фото минимального комплекта позже

Команда и город - Feuer Frei, Хабаровск

Марка и модель применяемого авто: Хонда Фит либо Сузуки Эскудо/Джимни (авто может поменяться)
Список вооружения: г36 разных модификаций - 3 ед, пистолеты разных модификаций 2 ед, мп5, м4
Список функциональных модификаций: фонари, оптика, лцу, коллиматоры

К сожалению, есть ненулевая вероятность, что состав участников может измениться/уменьшиться.

Приезжаем из Хабаровска 15го числа
<<

Breacher

Аватара пользователя

First Sergeant
First Sergeant

Сообщения: 150

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:40

Команда: Tactical Tramps

Сообщение 10 сен 2018, 10:43

Re: TARKOV III 2018

1. USEC
2. 5 человека
3. Dry, Aladdin, Seal, Blackburn, Cobalt
4. Tactical Tramps (Dry, Aladdin, Seal), Комсомльск-на-Амуре; п. Солнечный (Blackburn); Black Rock Industries, г. Хабаровск (Cobalt)
5. Чуть позже
6.Адская Nissan AD
7. Чуть позже
8. Чуть позже
<<

Btr_Kms

Аватара пользователя

Sergeant 1st Сlass
Sergeant 1st Сlass

Сообщения: 94

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:27

Сообщение 17 сен 2018, 20:18

Re: TARKOV III 2018

Комрады!
Итоги по игре имеются?
Очень интересуюсь, так как сам не мог принять в игре участие.
<<

Jon

Аватара пользователя

Major General
Major General

Сообщения: 980

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55

Откуда: Комсомольск-на-амуре

Команда: Blood Angels (UK SF)

Сообщение 19 сен 2018, 03:23

Re: TARKOV III 2018

1 команда победитель (отряд фракции BEAR, в составе команды "ОСАДА"). Успешно покинувшие Тарков.
2 точки выхода (В итоге воспользовались только одной)
2 отдельных торговца на игре (Один из которых со своей бандой, в качестве третьей стороны конфликта).
2 игровые валюты.
5 независимых отряда
7 игровых локаций на территории общей протяженностью более 35 км. (Включая, отдельную, не боевую локацию с торговцами)
10 различных боеприпасов, на основе 4 калибров задействованых на игре. (правда не хватало еще 4 калибров и патронов для них :))
14 игровых часов + 6 часов перерыва(вместо запланированных 4:))
60+ игровых предметов из категории "Личные товары"
70+ предметов лута (включая спрятанные предметы и предметы в закрытых на ключи ящиках)[/b]
Изображение Изображение
<<

Tapfer

Аватара пользователя

Private
Private

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:26

Сообщение 14 окт 2018, 21:52

Re: TARKOV III 2018

Jon привет, это Вальтер. Мы были у вас на Таркове.
Прошу помощи
В ночи в базовом городке предположительно около твоего магазина мной про....люблен любимый наследный нож.
Будь добр запроси у парней, кто участвовал, в том числе организаторов, вдруг кто нашел.
Нож большой, лезвие нерж более 10 см с одной стороны на лезвии около гарды набит номер (номер не помню, помню что четыре цыфры) гарда и тыльник рукояти алюминиевые, накладка на рукояти черный пластик, на накладке набита цена, в тыльнике в отверстие вставлен темляк из оранжевого паракорда. Нож был в кожаных коричневых ножнах.
Если не трудно проинформируй по вотсап независимо от результата 89145442625, заранее спасибо

Вернуться в Тарков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for blacklist.org.
Русская поддержка phpBB